понедельник, 21 октября 2013 г.

Ubuntu 13.10

Недавно я переустановил ШИНДОШС. Причём, откатился с 8 на 7, найдя сборку, которая весит всего 1,3 гб (!). В результате, DayZ работает очень плавно, баги и идиотизм восьмёрки, конечно же, больше не тревожат меня. Итак, наряду с Переустановкой, под шумок, так сказать, я решил поставить и новую Ubuntu. 


Перед переустановкой у меня были мысли откатиться на Mint, так как не всё меня устраивало. Но я не поддался, всё же, в Ubuntu ну очень уж много приятны вещей. Вообще, 13.04 работала у меня очень странно. Приходилось танцевать с бубном, красноглазить и проч. Но 13.10 внезапно оказалась сверхудачной. Главное нововведение, как ни странно, не всякие там линзы, а увеличенная скорость работы. Скорость реально повышена, а я почувствовал себя владельцем реально можного ПК.
ОС грузится за 20 секунд, выключается (браво!) за 3 секунды. SoftwareCenter стал действительно нужной вещью, больше никакого gdebi. Был подполирован интерфейс, добавились незначительные нововведения. Короче, сказка, не хватает Армы и фотошопа для полного счастья!
Кроме того, установка драйвера AMD с сайта вылилась в чёрный экран и переустановку ОС, но это уже мелочи.
И, кстати, меня вдруг осенило, что версии убунту означают год и месяц выхода! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий