пятница, 22 ноября 2013 г.

История ремонта Xiaomi Mi2

Началось всё с того, что мой Просо-Телефон искупался в море из-за моей забывчивости. Я просто оставил его в кармане плавок. Вообще-то, обычно после пребывания в солёной воде устройства не выживают. Но я принял меры, обработав телефон спиртом, вследствие чего телефон подал признаки жизни, но вернуться в строй так и не смог. Телефон включался, входил в Recovery, у него не было никаких признаков поломки кроме как того, что при каждом включении он начинал бесконечно перезагружаться.


Больше чем через месяц я отдал телефон в ремонт, где меня в вежливой форме послали с формулировкой типа "это что вообще за марка, никогда не слышали". В результате, я попытался прошить его самостоятельно, но это не помогло. И вот, был найден ремонт (mobi03), который якобы занимается ремонтом Просо-Телефонов. На удивление, телефон у меня забрали, а через два дня позвонили, обрадовав меня тем, что телефон "включается, прошивается, осталось только проверить аккумулятор", а стоимость ремонта составит 2000, что меня вполне устроило. Через день я явился к ним, но телефон мне не отдали. Ещё через неделю мне со вздохом сообщили, что "к сожалению, телефон мы починить не смогли, у него не работает звук" и предложили доплатить 8000 за замену системной платы (на 1000 рублей меньше, чем новый Mi2s!), либо же забрать его. Я, понятное дело, обрадовался, забрал телефон и был таков.

Итог следующий: за бесплатно телефон превратился из кирпича в вполне себе рабочее устройство, но с рядом оговорок:

  • Верхнюю кнопку регулировки громкости товарищи просто оторвали и потеряли, в результате чего кнопка не работает напрочь. Кнопка включения была оторвана при ремонте, но осталась на месте. После нехитрых манипуляций я заставил её работать, правда она стала слишком чувствительной.
  • У камеры не работает фокусировка. Конечно, печально, но не смертельно.
  • Собственно, не работает микрофон и звук при вызове. 
Mi2 снова в строю, поражает своей плавностью, новыми фишками MIUI,  в общем, я получил что хотел и почти ничего не потерял. 
Появилась идея касательно кнопки. Возможно, здесь поможет стартап Pressy, гениально же.
А для вызовов у меня с собой всегда есть гарнитура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий