вторник, 6 марта 2012 г.

Выборы

 4 марта в России прошли выборы президента, в которых я не поучаствовал в силу того, что мне еще не исполнилось 18 лет. Да, если бы выборы проводились на 13 дней позже, я бы смог проголосовать, и проголосовал бы за Зюганова только из-за своих политических убеждений. То есть, я не считаю Зюганова достойным поста президента, но, тем не менее, он выгодно выделяется на фоне остальных. К тому же, его программа более чем достойна, хотя множество его поступков и намерений мне совершенно чужды.
Список кандидатов был следующим: Путин, Зюганов, Жириновский, Прохоров, Миронов. На этот раз кандидатов стало больше, чем в 2008, но суть от этого не поменялась. Путин, несколько боящийся того, что происходило с 4 декабря 2011 года по 4 марта 2012, сосредоточил все силы, чтобы показать, что избиратели ему все так же доверяют, результатом чего стала победа в первом туре с более чем 60% голосов. Интереса добалял тот факт, что на всех участках были установлены веб-камеры, вследствие чего обитатели интернета словили множество лулзов, наблюдая за дискотеками, оружием и прочими выходками нашего великого народа. Я лично уверен, что Путин выполнил задачу "победить честно". Не считая отведенного ему на ТВ времени, выборы я считаю легитимными, фальсификации и карусели были, но их масштаб не был велик настолько, чтобы серьезно повлиять на итоги. Я лично считаю, что у Путина есть стабильные 55% голосов с учетом фальсификаций. Либороиды моей среды склонны преувеличивать количество нарушений, но даже если скинуть еще 5%, суть от этого не изменится, Путин победил. Почему? Основных причин две.

1) Самая главная причина. Система Путина/ЕР/Криминального класса работает таким образом, что Путин (Условно, кандидат от всего вышеприведенного) всегда является "меньшим из зол" по сравнению с другими кандидатами, так что конкуренцию ему может составить только тот, кому это сделать разрешили. Пройдемся по кандидатам. Зю и Жирик - вечно проигрывающая оппозиция, ее все устраивает (по факту), менять она ничего не намерена, да и не может. Миронов - в начале он, возможно, был попыткой создать альтернативу, но, по-видимому, альтернативы не получилось, поэтому он стал сборщиком недовольных КПРФ(и не очень разбирающихся в политике) избирателей, коих не так много (3% тому подтверждение). Прохоров - еще один кремлевский проект. Опять же, создать достойную альтернативу не вышло, хотя этот "либерал" снискал немалую популярность, например, в моих кругах. Против него играет то, что он олигарх. Вот, собственно, и все. Видно, что Путин выгодно выделяется на их фоне, имеет все шансы победить.

2)После "волнений" прошедшей зимы шансы Путина на победу начинали падать. Несистемкники начинали чувствовать, что правила игры меняются. Но развить этот скромный успех они так и не смогли (к счастью). Они совершенно беспалевно признались в поддержке из-за океана, а также были разрозненны. В результате, пару раз отмитинговавшись, они не смогли собрать хоть сколько нибудь большое количество народа 5 марта в Москве, так что залегают на дно. К тому же, Путин по-настоящему сплотил немалое количество людей на волне неприязни к оранжизму. В его речах появилась антиамериканская риторика, РФ помогла Сирии, что, я считаю, перевело немало избирателей на сторону Путина, в том числе тех, кто изначально был за КПРФ. (Несмотря на это, я никогда не забуду режиму сдачу Джамахирии. Виновные должны быть наказаны.)

И вот, через некоторое время произойдет иннаугурация, все останется как было.
Но я уверен, через некоторое время наступят большие перемены.
Надеюсь, к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий